Amatour в социальных сетях  

Теннис больших людей

В Екатеринбурге состоялся XII теннисный VIP-турнир «Уральская Шляпа» на призы издательского дома «Коммерсантъ-Урал».

Участники турнира – бизнесмены, традиционно настойчивые не только в делах, но и на корте, проверили свои силы и удачу с 24 по 26 июля.

Соревнования прошли в парном разряде и состояли в этом году из двух этапов. На первом этапе все команды разделились на группы по три пары. Команды, занявшие первые два места, прошли в основной турнир, третьи места – в дополнительный. Далее команды основного и дополнительного турнира играли по олимпийской системе до первого поражения.

Напряженная борьба продолжалась до последней секунды финальных матчей, под палящим солнцем и проливным дождем. А мастерство участников и накал страстей позволили держать интригу до последнего момента. Тут же оправдалось и латинское изречение – PRIMUS INTER PARES (первый среди равных), высеченное на мраморном основании главного приза соревнований.

Задачу нового исполнения традиционного главного приза соревнований взяли на себя уральские ювелиры, мастера ЮД «MOISEIKIN». Сувенир по-прежнему символизирует турнир по большому теннису: в центре композиции расположена кепка – характерный головной убор теннисистов. Изначально модель кепки была сшита вручную, далее отлита в воске, а затем в бронзе. Все это позволило сохранить текстуру ткани, швов и изгибов, как у настоящей бейсболки! Огранка мрамора повторяет структуру теннисной сетки, а также напоминает драгоценный камень – ценность и желанность победы.

Победителями первой группы стала пара Андрей Степанченко и Алексей Иванов. Первое место второй группы заняли Юрий Кудинов и Александр Рассказов.

Торжественное закрытие турнира и награждение победителей состоялось в непринужденной обстановке ресторана «Особняк». Победители получили наградные кубки и дипломы, а также главный приз от Издательского дома – заветную Уральскую Шляпу.

Организаторы турнира: ИД «Коммерсантъ-Урал», Уральская горно-металлургическая компания.

Турнир состоялся при поддержке: ювелирного дома «Моисейкин», ресторана «Особняк», телекомпании «ОТВ», Свердловской областной федерации тенниса.

А вы на что рассчитывали?

Сергей Плахотин, генеральный директор издательского дома «Коммерсантъ-Урал»:

– Турнир «Коммерсанта» уже много лет объединяет уральскую элиту, здорово, что несмотря на вынужденный перерыв в прошлом году, соревнования по-прежнему собирают столько любителей тенниса и людей с активной жизненной позицией. «Шляпа» – это всегда возможность пообщаться с интересными людьми в неформальной обстановке.

Владимир Белоглазов, директор по общим вопросам ООО «УГМК-Холдинг»:

– Турнир «Уральская Шляпа» появился как совместный проект УГМК и газеты «Коммерсантъ-Урал». Приятно, что на протяжении многих лет удается сохранить особую атмосферу турнира, где дружеская беседа за пределами корта соседствует с непримиримым соперничеством у сетки.

Виктор Моисейкин, владелец, генеральный директор ювелирного дома «MOISEIKIN»:

– Наша компания готовилась к соревнованиям не менее тщательно, чем игроки – основной задачей для нас стало выполнение главного приза турнира. Было интересно понаблюдать за игрой участников, многие из которых показывают действительно профессиональную и красивую игру. На мой взгляд, «Уральская Шляпа» продолжает развиваться в качестве значимого и статусного спортивного события.

Спасибо издательскому дому «Коммерсантъ-Урал» за прекрасно организованное мероприятие!

Павел Поваров, ГУП СО «Фармация»:

            – Турнир «Уральская Шляпа», лично для меня, мероприятие ежегодное, пропустил я его всего один раз. Мы с моим партнером были первыми победителями этого турнира и несколько лет стабильно становимся призерами, также я не раз становился «Легендой „Уральской шляпы”». Очень приятно видеть здесь знакомые лица, общаться, ведь на турнир мы приходим не за опытом. Движение – это жизнь, и подобные турниры нам помогают эту жизнь поддерживать.

Константин Пищиков, директор ООО «Золотая Нива», г. Пермь:

– Участвую в турнире «Уральская Шляпа» уже в четвертый раз. Три года подряд мы с моим партнером занимали третье место. Желание стать победителем есть всегда, однако приезжаем мы на «Шляпу» не только за этим. Турнир – это хороший повод пообщаться с друзьями, которые ежегодно в нем участвуют, и просто познакомиться с людьми с похожими интересами.

Матвей Погребинский, студент:

Теннисом занимаюсь давно, с 9 лет, однако в турнире «Уральская Шляпа» участвую впервые. Мои родители играли здесь не раз: шесть лет назад моя мама получила приз от «Коммерсанта», а отец (Константин Погребинский, совладелец общества «Малышева, 73». – Прим. ред.) участвует в «Шляпе» ежегодно. Он и привел меня сюда, теперь мы играем в паре с ним.

Юрий Берестнев, тренер, начальник спортивного сооружения Нижнетагильского котельно-радиаторного завода:

            – Теннисом занимаюсь давно, однако в «Шляпе» участвую впервые, меня пригласил поучаствовать мой партнер, Михаил Норицин, которого я сам когда-то тренировал. Так что «Уральская Шляпа» – турнир для меня абсолютно новый, надеюсь получить здесь и новые впечатления.

Андрей Христолюбов, директор финансово-промышленного департамента издательского дома «Банзай»:

– Я увлекся теннисом 22 года назад. И для меня это не просто увлечение: я тренировал знакомых, выпускал журнал о теннисе, посещал Кубок Дэвиса, Уимблдон, пять раз проводил чемпионаты города и области и пять раз становился чемпионом турнира «Изумрудный мяч». Поэтому участие в «Уральской Шляпе» дает мне возможность заниматься любимым видом спорта и поддерживать к нему интерес.

Наверх